В обычном понимании медиафасад – это экран, который предназначен для показа рекламных роликов или всевозможной полезной информации. Благодаря появлению на фасаде огромного экрана здание становится привлекательным и заметным.
Такая история случилась и со зданием автовокзала Port Authority Bus Terminal (PABT), которое расположено на углу 42-й улицы и 8-го авеню на Манхеттене. Долгое время здание было самым неприметным «шедевром» архитектуры Нью-Йорка и пугало своей уродливостью множество людей, выходящих из его дверей и проходящих мимо.
Но благодаря совсем недавно установленному на этом здании огромному угловому экрану, автовокзал получил новую жизнь и стал уникальным, ярким и привлекательным сооружением города.
Медиа-экран состоит из 1 миллиона 325 тысяч светодиодных модулей с разрешением в 265 тысяч пикселей, что дает возможность транслировать на нем любые изображения, даже очень высокого качества. Благодаря новейшим разработкам и методу крепления светодиодов, новый фасад не создает помех при вентилировании здания.
На здании автовокзала планируется транслирование рекламы, справочной информации самого автовокзала и развлекательных роликов.
Медиафасады переопределяют наше мышление о публичном искусстве. С продвижением светодиодных технологий, в последнее десятилетие, медиафасады всех форм и размеров появлялись в крупных городах по всему миру. В поисках новых методов и технологий, чтобы продемонстрировать события и привлечь клиентов, предприятия перескакивают на цифровое отображение информации, побеждая в выборе клиентов, омолаживая районы и оживляя городские центры по всему миру.
Другие примеры превосходных медиафасадов на четырех разных континентах:
Монреаль, Канада La Vitrine Culturelle
Прогуливаясь вниз по улице Сент-Катрин в самом центре Монреаля – развлекательном районе «Картье де Спектакль», медиафасад на уникальном информационном центре и центральной билетной кассе La Vitrine Culturelle, стал забавным цифровым городским опытом. С внедрением цифрового контента, La Vitrine пропагандирует культурные мероприятия. Помимо этого, прохожим предлагается посмотреть на различные графические эффекты и забавные оптические иллюзии.
Созданный компанией Moment Factory Monreals’, медиафасад La Vitrine отображает свет и информацию как внутри, так и снаружи, круглосуточно в течение всего года. Незащищенные проходы на трех этажах здания, превращают угловой фасад в художественное и информативное содержание, выделяя культурные предложения La Vitrine.
Мадрид, Испания – Светодиодная стена
Medialab-Prado — это некоммерческая программа Департамента Мадридского городского совета искусств, которая призывает создавать, изучать и распространять цифровую культуру, находящуюся на стыке искусства, науки, техники и общества. Для того чтобы создать открытый публичный показ произведений искусств, о которых бы люди могли говорить. Светодиодная интерактивная стена установлена на здании возле площади las Letras, городским сквером. Организация выбрала компанию Philips Color Kinetics, чтобы помочь создать опытный образец, который бы не только смог зажечь интерес к нему, но и в буквальном смысле останавливал людей на улице.
Архитекторы компании Langarita Navarro Architects придумали концепцию и дизайн для фасада, который они построили на площади las Letras. Он призван омолодить городскую площадь и ранее неприметную окружающую местность.
Сидней, Австралия – Luminous
Светодиодный фасад «Luminous» является самой большой и постоянной интерактивной светодиодной инсталляцией в мире.
«Luminous» является постоянным цифровым фасадом, который распространяется на четыре этажа двух зданий (высотой 14 метров). Два экрана с низким разрешением охватывают расстояние 150 метров, что делает его крупнейшей постоянной, интерактивной световой инсталляцией в мире. Он работает на 100 процентов от возобновляемых источников энергии, которая вырабатывается солнечными батареями, установленных к крыше. На создание холста потребовалось 557 светодиодных светильников, которые использует столько же электроэнергии, как пять бытовых пылесосов.
Созданный Брюсом Рамусом, этот интерактивный световой дисплей является прекрасным примером того, как медиастены могут омолодить окрестности и сблизить людей. При помощи сенсорных экранов на небольших стойках, расположение которых указано на веб-сайте инсталляции, или же при помощи смартфона со специальным приложением, посетители могут играть в игры прямо на фасаде в режиме реального времени, визуализировать музыку или рисовать светом. Можно даже создать целое световое шоу, не выходя из дома, это возможно благодаря веб-сайту инсталляции.
Пекин, Китай — GreenPix
Пекин создал первую медиастену с нулевыми энерго затратами. Медиа фасад GreenPix, был разработан компанией Simone Giostra & Partners и на сегодняшний день, является первой в мире фотоэлектрической системой интегрированной в стеклянные навесные фасадные панели. Сбор солнечной энергии осуществляется в течение светового дня, которая используется для включения подсветки экрана в ночное время, отображая видео контент. Эта колоссальная медиа стена имеет встроенное интеллектуальное программное обеспечение. Площадь экрана составляет 2000 кв.м. и он состоит более чем из 2000 светодиодных пикселей, что делает его крупнейшим цветным светодиодным дисплеем в мире.
.
Обсуждаемое
Во время «Евровидения 2018» Osram создаст светодиодное шоу по всему Лиссабону
Требуется осветить покрасочную камеру для автомобилей
Proximity Smart Dimmer S-LD (SDS-LD).
Бегущие поворотники + аварийка. Светодиодная лента на авто в качестве стоп сигнала.
Яркий свет на длинной дистанции & Стабилизированная светодиодная лента